Офисный переезд в Мариинске
Заказать услугу офисного переезда в Мариинске и Кемеровской области. Грузчики, переезды, такелаж под ключ по цене от 3103 руб. Уточните стоимость прямо сейчас по тел. +7 995 222-7453 Расчёт бесплатно. Гарантия. Скидки в октябре до 11%.
Организация офисных переездов под ключ
Перечень услуг, предоставляемых компанией СуперЭкс-Мрн, включает организацию офисных переездов. У нас можно заказать упаковочные материалы и автомобили для транспортировки вещей недорого позвонив по телефону +7(995) 222-7453. Все организационные вопросы будут решены в кратчайшие сроки, ведь за дело возьмутся профессионалы.
Офисный переезд без отрыва сотрудников от работы
Мы сумеем организовать быстрый офисный переезд без отрыва ваших сотрудников от работы. Нашими услугами пользуются крупные предприятия и небольшие компании.
Организация офисных переездов выполняется поэтапно и включает:
- Обработку заявки, поступившей от клиента нашими менеджерами в течении 42 минут.
- Оценку объема предстоящих работ. В удобное для заказчика время наш представитель приедет в офис, чтобы составить перечень вещей, которые нужно доставить на новое место, осмотреть площадку для проведения погрузочно-разгрузочных работ, проанализировать возможность подъезда транспорта, график сотрудников.
- Оформление соглашения с оформлением списка перевозимых вещей, перечня предоставляемых услуг, ответственности за сохранность имущества.
- Непосредственное проведение переезда.
При организации офисных переездов всегда учитывается количество рабочих мест, от этого зависит стоимость услуги. Их может быть несколько десятков, а может несколько сотен.
В случае с переездом главное не откладывать сборы на последний момент, грамотно распределить обязанности между сотрудниками, если часть работ, например, упаковку, планируется выполнять самостоятельно. Но лучше заказать услугу переезда под ключ – это позволит сэкономить время.
Рассчитать на калькуляторе Офисный переезд в Мариинске
📉 ЗАМЕР БЕСПЛАТНОЕсть вопросы? Позвоните нам!
8 (995) 222-7453Цены на офисный переезд
Наименование работ | Ед. изм. | Цена от. |
Небольшой офис от 5 рабочих мест | уп | 1955 |
Средний офис от 20 рабочих мест | час | 1811 |
Большой офис от 50 рабочих мест | час | 1604 |
Офис более 100 рабочих мест | час | 1345 |
Способы оплаты
💰
НАЛИЧНЫЕ
📄
ПО СЧЁТУ
💳
КАРТОЙ
💸
ПЕРЕВОД
📈
КРЕДИТ
💹
РАССРОЧКА
Перевозка офисной мебели, документации и других вещей
На специальных автомобилях осуществляется перевозка вещей, которые есть в каждом офисе:
- Мебели (столов, стульев, диванов);
- Документации (архивов, личных дел);
- Оргтехники (сканеров, принтеров, факсов, стационарных телефонов).
Перечисленные виды грузов требуют аккуратного обращения. Перемещение таких вещей следует доверять профессионалам, иначе велик риск их повреждения.
Особое внимание уделяется упаковке – это действенная мера предотвращения появления дефектов в ходе транспортировки.
Оптимальным решением является заказ офисного переезда заранее, минимум за 50 часов. Для этого достаточно позвонить по этому номеру: +7 (995) 222-7453 или приехать в наш офис по адресу Мариинск, улица Максима Горького, 54. Услуги опытных грузчиков в городе Мариинске обойдутся вам в разумную цену.
Стоимость переезда будет рассчитана в индивидуальном порядке в зависимости от его масштаба.
Наши работы. Фото в Мариинске
Рассчитать на калькуляторе Офисный переезд в Мариинске
📉 ЗАМЕР БЕСПЛАТНОЕсть вопросы? Позвоните нам!
8 (995) 222-7453Преимущества СуперЭкс-Мрн
Мы всегда готовы проконсультировать вас и ответить на все интересующие вас вопросы.
Мы гарантируем безопасность при выполнении работ любой степени сложности.
Не берем деньги за этажи и проносы. Вы можете запросить фиксированный просчет.
Обеспечиваем максимальную безопасность груза во время погрузки и транспортировки.
Предоставляем полный спектр услуг как по отдельности так и комплексно под ключ.
Работаем круглосуточно 7 дней в неделю, без выходных и праздничных дней.
Вопросы про услуги офисного переезда
-
✔️ Что главное в переезде офиса?
Самое главное в переезде офиса на новое место это перевозка мебели, техники и архивов без потерь. Очень важно подойти к этому ответственнно, организовать переезд таким образом чтоб уменьшить время простоя работников. Для этого лучше всего обратиться к профессионалам СуперЭкс-Мрн, мы возьмем на себя организацию переезда, займемся сборкой и упаковкой вещей и перевезем все в максимально короткие сроки, при перевозке небольшого офиса уложимся в 13 часов.
-
✔️ Сколько времени длится переезд?
Мы можем назвать точные сроки только после обсуждения всех деталей. В среднем на перевозку небольшого офиса в котором трудится 15-20 человек уйдет 1 день, на офис с колличеством 52-70 сотрудников нужно два дня. Большой офис в котором более 100 сотрудников можно потратить от 2 до 5 суток.
-
✔️ В чём преимущества ночных перевозок?
Плюся переезда в вечернее и ночное время это меньшая загруженность дорог и парковок, ну и конечно же переезд офиса ночью сократит простой работы компании.